Почти месяц уже прошел со дня проведения операции моему сыну Леониду, и сейчас мы уже полностью понимаем, что нам дала эта операция! Сама операция длилась почти четыре часа. Как сказала доктор Бени: «Операция прошла легко и согласно установленному плану». Лёня хорошо перенес операцию, легко отошел от наркоза. Меня сразу провели в реанимацию к сыну, и с тех пор мы уже были вместе всегда. Первые дни после операции Лёньчику было очень больно, но как только боль начинала мучить сына, ему тут же подкапывали обезболивающие и он успокаивался. Медперсонал клиники настолько внимательный и доброжелательный, что все дни, пока мы находились в больнице, я чувствовала себя неловко и боялась, что-то попросить. Мы не избалованы таким вниманием. Три дня мы провели в реанимации. Потом пришла доктор Бени, посадила Лёлика и сказала, что можно переводиться в обычную палату, где еще три дня за Лёней наблюдали и постепенно отменяли одно лекарство за другим. Обезболивающие препараты уже не требовались, Лёня мужественно терпел и отказывался от лекарств. Только отсутствие аппетита выдавало сына, что ему все еще больно. Но и это продолжалось не долго.
Операция проводилась для снижения тонуса в нижней части тела. Но первые два дня я не видела никакой разницы и даже испугалась, что операция нам не помогла. Но доктор успокоила меня, пояснив, что сын просто сильно зажат из-за того, что терпит боль, ему скоро будет легче, и мы увидим результат. И вот, наконец, на третий день, мы увидели драгоценный эффект от операции. Я трогала ноги сына и не могла поверить, что это «наши» ноги. Ведь раньше мы не могли их согнуть, а сейчас эта была ножка, которую можно было полностью выпрямить. Доктор показала мне, какие упражнения мы должны делать, объяснила, что испытывает сейчас сын и мы начали заниматься. Лёлик быстро почувствовал, что массаж приносит ему удовольствие и очень часто просил помассировать ноги. По началу, когда я делала ему пассивные упражнения ногами, у меня каждый раз подкатывался ком к горлу. Мы так долго и так мучительно пытались снять тонус, но у нас ничего не выходило, эффекта хватало максимум на пару месяцев. Столько труда было вложено в эту проблему. Когда Лёлику стало легче, он приспособился играться ногами, раскачивая рукой коленку из стороны в сторону. Это было очень забавно.
Нас выписали на шестой день. Швы сняли на двенадцатый день после операции. Доктор Бени рассказала, какие операции надо делать Лёлику, на что сделать упор, а что поберечь. Мы приехали домой, побыли дома несколько дней, отдохнули, переупаковали чемоданы, и Лёня уехал в Евпаторийский детский клинический санаторий на длительную реабилитацию, к специалистам, которые его давно знают и очень любят. Там его ждали с нетерпением. Вся наша семья, от всего сердца, благодарит Благотворительный фонд «Под Звездой Надежды». Спасибо Вам, за то, что осуществляете детские мечты! Что даете шанс детям жить полноценной жизнью! Не испытывать боли и страха! И что помогаете нам, родителям особых детишек, не чувствовать себя одинокими в своей беде!
Семья Беляевых.