13 апреля 2019 года Благотворительный фонд «Под звездой надежды» встретил группу своих подопечных, прошедших курс кондуктивной педагогики в Венгерском институте им. А. Пете.
Программа каждой группы обучает детей самообслуживанию, развивает речь и стимулирует умственное развитие. Главный метод — одновременное стимулирование двигательной и интеллектуальной активности ребенка. Цель кондуктивной педагогики — интегрировать ребенка в общество, подтянуть его до уровня соответствующих возрастных групп и учебно-воспитательных учреждений, преодолев имеющуюся дисфункцию.
Вот, что говорят родители наших подопечных о пройденном курсе.
Титаренко И.И.: «Лечение в «Пете» благотворно сказалось на моем сыночке. Тимур стал более эмоционально стабилен, начал выполнять простые поручения, стал более внимательным, улучшилась мелкая моторика, научился сам залезать на коляску высоко поднимая колени, начал сидеть с прямой спиной. Я узнала много ценной информации и получила рекомендации для дальнейшего развития сыночка. Все кондуктологи - профессионалы, очень интересно и весело проходили занятия. Это бесценный опыт для нас, нам методика очень подходит. Ребенок с удовольствием ходил на занятия. Как проснется сразу говорит, что быстрее надо одеваться, чтобы быстрее пойти в институт. Ему очень нравится, что ему поручают ответственные задания, как разносить посуду. Здесь он научился помогать, сопереживать другим детям, нашел новых друзей, стал более открытым. Эти навыки помогут ему в дальнейшем в садике, в школе, вообще в жизни. Мы еще нигде не встречали такую уникальную комплексную методику. Далее мы будем применять то, чему нас научили в институте Пете.»
Дианова Ю.С.: «Поездка в институт Пете стала для нас бесценным опытом, именно здесь нас научили гармонично вплетать занятия с ребенком в канву повседневных дел. Здесь даже ЛФК дети занимаются с удовольствием. Все это возможно только благодаря комплексному подходу к реабилитации детей с ДЦП. Кира раскрылась здесь с новой стороны, приобрела навыки самообслуживания и стала более самостоятельной. Ребенок получил мощный толчок в развитии за три недели посещения института.»
Балакина Е.В.: «За время реабилитации моя дочь Балакина Лиза прошла курс кондуктивной педагогики, основанный на комплексном развитии ребенка. Благодаря профессионализму, радушности, позитивному настрою и индивидуальному подходу к каждому ребенку кондуктологов, Лиза с удовольствием выполняла все задания, хотя не все ей было просто делать. Лизонька каждый день шла на занятия с большой радостью и нетерпением. За время реабилитации у Лизы есть положительная динамика: она увереннее сидит, увереннее опирается на ноги, лучше стала управлять движениями рук, появилось желание делать больше самой, а не просить помощи. Данная методика дает возможность научить ребенка самостоятельности.»
Дудова Д.Е.: «За время реабилитации у моего сына улучшилось физическое состояние (стал лучше сидеть, передвигать себя с помощью рук, окрепли мышцы спины, шеи и таза) и эмоциональный фон (ребенок стал социально коммуникабельным, что очень важно для нас, т.к. из-за физических ограничений не имеет возможности общения со сверстниками, начал понимать работу в коллективе, ребенок как будто перешел на новую ступень развития.) Кроме этого реабилитация очень помогла и мне. За время курса я поняла, как с помощью конуктивной педагогики смогу улучшить жизнь и дать больше самостоятельности к самообслуживанию своему сыну.»
Захарова А.Ю.: «Благодаря этой программе Яна научилась координировать свои движения, лучше удерживать голову, научилась упираться ногами и вставать. Очень быстро и целенаправленно передвигаться по полу, взаимодействовать с детьми. Яночка стала намного самостоятельнее.»
Трегубова Е.В.: «У Насти на четвертый день я увидела небольшие, но успехи, она стала уверенней стоять на коленках у опоры. К концу реабилитации Настя начала практиковать свои увлечения в жизни: стараться сидеть ровно, пытаться самостоятельно вставать, стоять у опоры, начала ходить на руках с поддержкой за ноги. Все это со стороны может и мелочи, но для моего ребенка за такой короткий срок это большие результаты.»
Матвеева Т.В.: «За время лечения София научилась ходить намного лучше и самостоятельнее вдоль опоры, научилась слезать самостоятельно со стула. Ребенок научился взаимодействовать с детьми и со взрослыми. София стала намного самостоятельнее.»