Благотворительный фонд оказания помощи детям

Необходимые документы


ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НА ФЕВРАЛЬ ЗАКРЫТ
 
Внимание!
Изменились адрес и контактный телефон Фонда: 
119071, Ленинский проспект, 15А
+7 (495) 780 57 56

Уважаемые родители!

На текущий момент Благотворительный фонд «Под звездой надежды» осуществляет прием обращений на 2018 год. Прием документов на реабилитационные курсы в 2018 году производится только за три месяца до планируемого лечения. Подробную информацию по правилам приема на 2018 год можете получить у специалистов Фонда.

Внимание!
В фонде существует ограничение по количеству обращений в месяц.
Обращения принимаются к рассмотрению только по факту предоставления полного комплекта документов. Возможность дослать документы не предоставляется.


Схема приема обращений на 2018 год. Начало приема обращений осуществляется строго с 9.00 по московскому времени:
с 1 ноября - на февраль 2018
с 1 декабря - на март 2018
с 9 января - на апрель 2018
c 1 февраля - на май 2018
с 1 марта - на июнь 2018
с 2 апреля - на июль 2018

Благотворительный Фонд «Под звездой надежды» принимает обращения от родителей граждан Российской Федерации для прохождения реабилитационного лечения детей до 18 лет с оформленной инвалидностью. Для подачи обращения Вам необходимо:

  1. Самостоятельно записаться на курс лечения. Фонд работает только напрямую с медицинскими учреждениями. Получить сведения от реабилитационного центра о датах и стоимости планируемой реабилитации. Заполнить анкету и подписать памятку о согласии с правилами работы Фонда.
  2. Предоставить полный пакет документов на электронный адрес Фонда: info@hopestar.ru Общий объем документов не должен превышать 25 МБ. Документы принимаются только в сканированном виде по электронной почте:
    • свидетельство о рождении ребенка
    • счет из клиники (дата начала реабилитационного лечения должна совпадать с месяцем, на который оформляется заявка)
    • паспорт одного из родителей (скан следующих страниц – разворот с фотографией, пропиской и сведениями о детях)
    • справка об инвалидности (скан обеих сторон - справка должна быть действительна три месяца после планируемой реабилитации)
    • выписка из истории болезни (из поликлиники, от педиатра или невролога); должна содержать Диагноз, Анамнез и Рекомендации врача. Выписка должна быть выдана не ранее чем за 6 месяцев до планируемой реабилитации. В случае рукописных текстов, они сопровождаются файлами с перепечатанным текстом выписок.
    • выписка со стационарного обследования / реабилитационного курса - развернутая, отображающая картину состояния ребенка в полной мере. В случае рукописных выписок, они сопровождаются файлами с перепечатанным текстом.
    • справки о доходах (справка из Пенсионного Фонда о пенсии ребенка, пособии родителя по уходу за ребенком, 2ндфл для работающих родителей). Справки должны быть выданы не ранее чем за 6 месяцев до планируемой реабилитации.
  3. Направить несколько фотографий ребенка и историю - рассказ в свободной форме о ребенке.

По решению комиссии Фонда часть документов может быть запрошена повторно за более актуальной датой выдачи.

Ваша заявка считается учтенной только при условии наличия полного комплекта документов и после соответствующего ответа сотрудника Фонда. Решение по обращениям принимается за месяц до планируемого срока реабилитации.

Если вы хотите оставить заявку на участие в групповом проекте Фонда по реабилитационному лечению детей в Институте им.А.Пете (Будапешт, Венгрия), то вам необходимо предоставить вышеуказанный пакет документов, дополнив его сканами основных разворотов с фотографиями из действующих загранпаспортов на ребенка и на сопровождающего, а также заполнить анкету.