Как подать обращение

Уважаемые родители!

Благотворительный Фонд «Под звездой надежды» принимает обращения от родителей (граждан Российской Федерации) для прохождения реабилитационного лечения детей до 18 лет с оформленной инвалидностью.

Подача обращения с пакетом документов не гарантирует предоставление помощи.

Для подачи обращения Вам необходимо:

  1. Самостоятельно записаться на курс лечения в одном из реабилитационных центров (см. список ниже на странице). Получить счет от реабилитационного центра, проверить, что в нем указаны даты начала и окончания планируемой Вами реабилитации.
  2. Собрать и подготовить к отправке полный пакет документов в соответствии с требованиями Фонда, размещенными на этой странице ниже.
  3. Прислать полный пакет документов в одном письме в день приема обращений в соответствии с графиком приема обращений, размещенным на этой странице ниже, на электронную почту info@hopestar.ru

Пожалуйста, обратите внимание:

Полный пакет документов необходимо направить на электронную почту info@hopestar.ru. Документы принимаются строго в сканированном виде, одним письмом. Фотографии ребенка сканировать не нужно. Общий объем документов в письме не должен превышать 25 МБ. Документы не принимаются в виде архивов, ссылок, фотографий и сканов, сделанных с помощью приложений для смартфонов.

Обращения принимаются к рассмотрению только при наличии полного комплекта документов. На все полученные обращения мы отвечаем в течение месяца с момента подачи. Если вы не получили письменный ответ на электронную почту на обращение, значит ваше письмо не было доставлено.

Список документов

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со списком необходимых документов. Соберите их все без исключения. Обратите внимание на даты выдачи выписок и справок.

Список необходимых документов (с изменениями от января 2023г.):

  1. свидетельство о рождении ребенка (по достижении 14 летнего возраста - скан паспорта ребенка: основной разворот с фотографией и страница с пропиской).
  2. счет из клиники (дата начала реабилитационного лечения должна совпадать с месяцем, на который оформляется заявка).
  3. паспорт одного из родителей - скан следующих страниц: разворот с фотографией, страница с пропиской, страница со сведениями о детях (необходимо присылать даже если не заполнена).
  4. справка об инвалидности (скан обеих сторон, справка должна быть действительна на весь период планируемой реабилитации).
  5. выписка из истории болезни (из государственной поликлиники, от педиатра или невролога); должна содержать Диагноз, Анамнез, Рекомендации врача, подпись врача, печать медицинского учреждения, выдавшего выписку и дату выдачи выписки. Выписка должна быть выдана не ранее, чем за 6 месяцев до планируемой реабилитации. В случае рукописных текстов, они сопровождаются файлами с перепечатанным текстом выписок. Выписка должна быть развернутая, отображающая текущее состояние ребенка в полной мере. При повторном обращении текст выписки должен отличаться от ранее предоставленного (в описании текущего состояния ребенка).

  6. выписка с последнего пройденного курса реабилитации / стационарного обследования (по основному диагнозу). В случае рукописных выписок, они сопровождаются файлами с перепечатанным текстом. Выписки должны быть развернутыми, отображающими картину состояния ребенка в полной мере.

  7. справки о доходах (справка из Пенсионного Фонда о пенсии ребенка, пособии родителя по уходу за ребенком). Справки должны быть выданы не ранее чем за 6 месяцев до планируемой реабилитации.
  8. заполненная Анкета
  9. подписанное согласие с Правилами работы Фонда
  10. история - подробный рассказ в свободной форме о ребенке от лица родителя (печатный текст, приветствуется рассказ в творческой форме с акцентом на индивидуальные особенности ребенка). При повторном обращении - рассказ о ребенке за период с момента последней оплаченной Фондом реабилитации.

  11. несколько фотографий ребенка (хорошего качества, сканировать не нужно), сделанные в течение последних 6-ти месяцев, горизонтального формата.

* Документы принимаются строго в сканированном виде, одним письмом. Общий объем документов в письме не должен превышать 25 МБ. Документы не принимаются в виде архивов, ссылок, фотографий и сканов, сделанных с помощью приложений для смартфонов.

Список клиник

  1. «Академия Здоровья», г. Электросталь http://akadem-z.ru/
  2. ДЦА «Родник» , г. Москва, г. Санкт-Петербург http://drcrodnik.ru/
  3. Детский медицинский центр «Лучик надежды», г. Евпатория http://evpatoriamed.ru/
  4. «Реацентр Самара» в г. Самара (также ООО «РАЗВИТИЕ» в г. Барнаул) http://www.reacenter.ru
  5. РЦ Шамарина, г. Калуга (без проживания) https://rcshamarin.ru/
  6. «Здоровое Детство», г. Екатеринбург http://www.zdetstvo.ru/
  7. «Наш солнечный мир», г. Москва http://www.solnechnymir.ru/
  8. Центр Гросско, г. Москва http://grossko.ru/

График подачи обращений

Документы на реабилитационные курсы принимаются за три месяца до планируемого лечения. Начало приема обращений с 9:00 по московскому времени в первый рабочий день месяца. Закрытие приема обращений зависит от их количества. Мы не можем заранее спрогнозировать время закрытия. Подробную информацию по правилам приема обращений вы можете получить у специалистов фонда.

1 марта - на июнь 2024 - прием обращений закрыт
1 апреля - на июль 2024
2 мая - на август 2024
3 июня - на сентябрь 2024
1 июля - на октябрь 2024
1 августа - на ноябрь 2024
3 сентября - на декабрь 2024